Кейсы по грузоперевозкам
Вывоз данного товара производился из Австралии с перегрузом в Китае. После таможенной очистки во Владивостоке, данная самоходная машина была перегружена из контейнера в отдельную машину (фура) и доставлена на склад клиенту в г. Ленинск-Кузнецкий.
Вывоз подсанкционного товара производился из г. Карро (Франция), перевозка осуществлялась через Китай во Владивосток. После прохождения таможенной очистки во Владивостоке, организовывали перегруз из контейнера и доставку в отдельной машине (фура) до г. Ленинск-Кузнецкий.
Отгрузка из портов Шанхай / Нингбо через Владивосток до склада клиента в Москве. По прибытию во Владивосток данный вид товара подлежит прохождению ветеринарного контроля врачами Россельхознадзора. Для получения ветеринарного сертификата, который необходим клиенту для прохождения таможенной очистки.
Еженедельно принимаем во Владивостоке от 2 до 3 контейнеров со сборным грузом от наших Агентов из Кореи и Китая. По прибытию во Владивосток, размещаем грузы на складе сборных грузов. После прохождения таможенной очистки организовываем отправку по регионам РФ до конечных клиентов.
Клиент, занимающийся разработкой новых месторождений, обратился к нам за перевозкой дорогостоящего оборудования из США в Россию. Мы успешно преодолели препятствия экспортного оформления товаров добывающей промышленности, оформили выпуск груза в свободное обращение в течение 1 дня и доставили груз к месту назначения.
Добывающая компания попросила нас вернуть оборудование с места работы из Африки в Россию. Перевозка была сложной из-за прохождения через страны с военным конфликтом. Мы успешно осуществили транспортировку из страны отправления, а по прибытии специалисты таможенного оформления без проблем выпустили товар.
Осуществляем регулярные перевозки швейного оборудования из Китая в РФ. Растаможка и доставка в срок, с соблюдением требований таможенных органов, участие специалистов на досмотре при необходимости. Минимальное транзитное время через порты ДВ ускорит оборачиваемость товаров для импортеров.
Клиент вернулся в Россию после длительного проживания во Вьетнаме, все его имущество было успешно доставлено во Владивосток в целости и сохранности.
Батарейки являются опасным грузом и имеют 9-й класс опасности. Небольшую партию везти не выгодно целым контейнером и, чтобы оптимизировать для клиента стоимость доставки, на данный товар мы согласовали приём в составе сборного контейнера из Южной Кореи во Владивосток.